БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК К РАЗДЕЛУ

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и другие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Жолио-Кюри, 17а, вход со стороны железной дороги. В ближайшие дни книга появится в продаже в книжных магазинах города. В книге представлены результаты историко-краеведческих и археологических исследований на территории Дубны и прилегающих к ней районов Московской и Тверской областей. Издание формирует целостное представление о подмосковном Верхневолжье как об особенном историко-географическом районе; раскрывает основные этапы его истории за девятьсот лет, прошедших с момента начала активного освоения этого района ростово-суздальским княжеством; включает в себя характеристику новейшей истории первого российского наукограда. В десятке разных книг об истории и предыстории Дубны, опубликованных к настоящему времени дубненскими историками и краеведами, новое издание отличается, в том числе, богатыми и красочными иллюстрациями. Оно содержит более ста черно-белых и цветных фотографий и более пятидесяти графических иллюстраций — чертежей и рисунков. Новая книга является первой попыткой развернутого обоснования и апробации этого термина. Подмосковное Верхневолжье как своеобразный географический район выделилось из тверского Верхневолжья в середине ХХ века. Его формирование произошло в два этапа:

Кресты, иконы, складни. Медное художественное литье - начала века. Альбом -

Меднолитая пластика — кресты, иконы и складни — это крупное национальное явление русской художественной культуры. В Древней Руси обязательной принадлежностью каждого христианина являлся крест, он сопровождал его с рождения до самой смерти, поэтому кресты представляют собой самый массовый и одновременно самый древний тип изделий меднолитой продукции. Крестом крестили, благословляли, напутствовали, с его помощью исцеляли, с крестом и нательными образками хоронили.

Наиболее почитаемые кресты и иконки, часто с вложенными в них мощами и святынями, передавались в роду по наследству и являлись семейными реликвиями.

Рубрики: Художественное литье--Декоративно-прикладное искусство · Художественное Медное литье. Дескрипторы: моногр литье из чугуна. Касли: [альбом] / З. Г. Малаева. - Москва: Интербук-бизнес, - с.: ил .

Прекрасно отделанный фолиант каталога являет собой, по сути, первую попытку систематизировать данные о медном литье предметов культа прежде всего старообрядческих икон, складней, крестов в Кузбасском регионе. Но сегодня коллекционирование как таковое меня не интересует. Чем я сегодня, собственно, и занят. Четко выявлены они на территории Центральной России. С началом освоения Сибири сюда хлынула огромная армия служивых и торговых людей, крестьян-землепашцев, чиновников.

Не упусти уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

И, естественно, христианские люди нуждались в предметах культа - иконах, нательных крестах и так далее. Сначала их завозили, а потом стали возникать собственные центры медного литья. Архивных документов практически нет. Уже потому, что историей медного литья в регионе стали заниматься только в конце прошлого, ХХ века. Поэтому, чтоб собрать хоть какие-то сведения, пришлось совершить десятки экспедиций в города и села от Мариинска до Таштагола, прихватив территории, некогда входившие в состав Кузнецкого уезда, а теперь территориально принадлежащие Новосибирской области, Алтайскому краю.

Ездили и непосредственно к старообрядцам - Килинск за Таштаголом, Урск на Салаире, на север Кузбасса. Отснято более полутора тысяч старообрядческих крестов, складней и икон, большая часть из них - около восьмисот фотографий - вошла в книгу. И все же: Это шедевры русского искусства.

Нет ни одного другого женского образа в православии, которому было бы посвящено столько икон, храмов, праздников, молитв и церковных песнопений. Одним из многочисленных свидетельств его популярности служит и собрание иконописи Новосибирского государственного художественного музея. Заметную часть этой коллекции составляют иконы Богородичного цикла, посвященные праздникам и иным сюжетам, связанным с жизнью Девы Марии и чудесами, совершаемыми после ее успения.

Нападения кочевников, княжеские междоусобицы, татаро-монгольское нашествие и другие события нашей истории, в ходе которых происходили чудеса, обусловили веру русского народа в покровительство высших небесных сил в лице Богородицы, ходатайствующей за людей перед Христом. Идея заступничества и милосердия нашла отражение в особо почитаемом в народе церковном празднике Покрова Пресвятой Богородицы [9, с.

С. В., Зотова Е. Я. Кресты, иконы, складни: медное художественное литье XI и искусства имени Андрея Рублева Интербук-бизнес, — с.

Иконопись - не просто искусство. Художники-иконописцы ощущают особую связь человека с божественным началом. Она поддерживает их талант. Наверное, поэтому их произведения так прекрасны. Развитие древнерусской живописи заключает в себе сокровища искусства, ставшие золотым фондом, драгоценным наследием русской истории. Уже древние иконы отличались высоким мастерством и художественным вдохновением.

Показательным является расцвет русской иконы в столетии, когда московская иконописная школа объединила художественные традиции Руси: Новгорода, Владимира, Твери и др. Великолепное качество иллюстраций позволяет без искажения передать глубокий внутренний мир, отразившийся в ликах русских святых. Это самое полное собрание православных икон.

Репродукции распределены по нескольким тематическим разделам Богоматерь, Спас, Святые и др. Это издание вводит в научный оборот произведений из региональных музейных и церковных собраний, а также из частных коллекций. В книге впервые публикуется иллюстрированный словарь, содержащий сведения о мастерах, создававших на Урале произведения религиозного искусства.

Форум Липецких Кладоискателей .

По мнению исследователей, он является переработкой текста жития одного из раннехристианских мучеников по имени Никита, который праздновался в один день с Никитой Готфским [3] [4]. По мнению Н. Тихонравова и В.

Г. Касли. Художественное литье из чугуна. Народное искусство России. — М.: Интербук-бизнес, j БАСМА (от турецкого «оттиск») — тиснение с матриц узоров на медных или серебряных листах.

Отсканированные страницы, без вычитывания, под изображением Количество страниц: Кайль В. Еще с начала века христианские древности привлекали коллекционеров, историков, археологов. Составлялись и публиковались замечательные коллекции Б. Ханенко, графа Уварова, московского купца Н. Наверное, и в наши дни немало найдется подвижников и меценатов, способных существенно пополнить наши, к сожалению, во многом интуитивные знания об отдаленной эпохе Киевской Руси.

Авторы надеются, что подготовленный ими каталог сможет послужить практическим пособием для широкого крута собирателей, антикваров, историков, священнослужителей, просто любителей русской старины, а так же сопровождением и фактическим источником для возможных исследований в интереснейшей и малоизученной области древнерусской ставрографии. Данный каталог описывает только нательные кресты, накладки и подвески с изображением креста, не касаясь крестов — энколпионов мощевиков.

Интербук бизнес

А также познакомиться с книжными новинками и… с осенне-зимними туристскими программами, представленными в красочных буклетах. Программа ярмарки была предельно насыщена. Цель всех акций — продвижение представляемой продукции. Заинтересовать многочисленных посетителей крупнейшего в стране книжного форума постарались не только издатели и книжные магазины.

На выставочных стендах выступили производители мебели и турфирма. Пока единственная.

Православные книги для взрослых и детей. Альбом"Кресты, иконы, складни. Медное литье", издательства Интербук-бизнес, Москва. Доставка по.

В Древней Руси обязательной принадлежностью каждого христианина являлся крест, он сопровождал его с рождения до самой смерти, поэтому кресты представляют собой самый массовый и одновременно самый древний тип изделий меднолитой продукции. Крестом крестили, благословляли, напутствовали, с его помощью исцеляли, с крестом и нательными образками хоронили.

Наиболее почитаемые кресты и иконки, часто с вложенными в них мощами и святынями, передавались в роду по наследству и являлись семейными реликвиями. На крестах клялись в верности. Известны медные кресты, принадлежавшие, по преданию, русским святым Авраамию Ростовскому, Евфимию Суздальскому, Сергию Радонежскому и другим историческим личностям. Эти кресты многократно воспроизводились в более позднее время, и им придавалось значение национальной святыни.

Действительно, опорой земли Русской были святые, глубоко почитаемые народом. Подтверждением этому служат многочисленные меднолитые иконы и складни, к которым обращались со своими горестями и радостями, со словами молитвы русские люди на обширных просторах от Белого моря до окраин Сибири Однако за прошедшее столетие оказалось забытым в народной памяти то совершенно особое отношение к медному литью, которое существовало в России на протяжении тысячелетия.

Лишь устные и письменные источники сохранили и донесли до нашего времени некоторые особенности бытования меднолитых крестов, икон и складней. В веке одним из первых на значение медных икон и крестов указал известный филолог и искусствовед Ф. Он отметил, что оригиналы, с которых снимали копии древнерусские иконописцы, были небольших размеров и это позволяло переносить их по необъятным просторам России, привозить из дальних стран.

Особенно ценились металлические складни, заменявшие целые иконостасы и святцы.

Никита Бесогон

Жирнов Р. Когда январской ночью года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре.

Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти или сорока шести исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных"сорок семь праведных самураев из Ако"

Памятники медного художественного литья XVI -начала XX века из музейных и частных собраний Кузбаса. Москва. Интербук-бизнес.

Русские святые в иконе, шитье, книжной миниатюре, мелкой пластике из собрания Музея имени Андрея Рублева: Кирьянова Серия . Вопросы истории и теории христианского искусства. Греческие иконы и стенописи Тезисы докладов научной конференции 11—12 декабря г. МАКС Пресс, Попов Выставка в Музее имени Андрея Рублева. Художник в Византии и Древней Руси Проблема авторства: Гнутова

Прочие издания

Нательные кресты, иконы и образки из раскопок Крестовоздвиженского некрополя г. Иркутск Автор ы И. Проведен поиск аналогов, обсуждаются проблемы датировки православных тельников. В результате анализа коллекции решены вопросы относительной хронологии для некоторых типов крестов.

Здесь вы найдете книги издательства Интербук-бизнес. Купить книгу, Интернет-магазин Медное художественное литье XI - начала XX века. Альбом.

Санкт-Петербург Ставрография как наука, изучающая различные аспекты креста, в настоящее время активно развивается на стыке археологии и искусствоведения, о чем свидетельствуют многочисленные научные публикации. Вместе с тем ставрография продолжает оставаться недостаточно разработанной отраслью научного знания. Главной методологической сложностью является разобщенность специалистов, принадлежащих к разным областям гуманитарного знания.

Внимание культурологов к проблемам ставрографии может, на мой взгляд, плодотворно сказаться на развитии ставрографии, ибо именно интегративный характер культурологического знания позволяет поставить вопрос о динамике развития типов и форм креста в контексте древнерусской культуры, функционально определить типологию произведений, изучить семиотику иконографии крестов. Данная статья представляет собой обзор исследований, посвященных нательным и наперсным крестам, имевшим исключительное значение и распространение в Древнерусской культуре, выявлению их функций и основных форм.

В Православном Богословском энциклопедическом словаре приводится следующее определение нательного креста: Тельный крест на Руси называли тельником. Он одевался на каждого христианина при совершении таинства Крещения. Функцией такого креста являлось обозначение конфессиональной принадлежности.

Кресты, иконы, складни. Медное художественное литье - начала века. Альбом

Скажите, старообрядческий крест должен быть изготовлен только из меди, или возможен другой материал серебро, золото? Необходимо ли носить крест только на шнурке-гайтане, или можно на цепочке? Ответов - , стр:

А.А.Панченко, которая вышла в издательстве «Интербук-бизнес». в который вошли памятники медного художественного литья XVI.

В Древней Руси обязательной принадлежностью каждого христианина являлся крест, он сопровождал его с рождения до самой смерти, поэтому кресты представляют собой самый массовый и одновременно самый древний тип изделий меднолитой продукции. Крестом крестили, благословляли, напутствовали, с его помощью исцеляли, с крестом и нательными образками хоронили.

Наиболее почитаемые кресты и иконки, часто с вложенными в них мощами и святынями, передавались в роду по наследству и являлись семейными реликвиями. На крестах клялись в верности. Известны медные кресты, принадлежавшие, по преданию, русским святым Авраамию Ростовскому, Евфимию Суздальскому, Сергию Радонежскому и другим историческим личностям. Эти кресты многократно воспроизводились в более позднее время, и им придавалось значение национальной святыни.

Действительно, опорой земли Русской были святые, глубоко почитаемые народом. Подтверждением этому служат многочисленные меднолитые иконы и складни, к которым обращались со своими горестями и радостями, со словами молитвы русские люди на обширных просторах от Белого моря до окраин Сибири Однако за прошедшее столетие оказалось забытым в народной памяти то совершенно особое отношение к медному литью, которое существовало в России на протяжении тысячелетия.

Лишь устные и письменные источники сохранили и донесли до нашего времени некоторые особенности бытования меднолитых крестов, икон и складней. В веке одним из первых на значение медных икон и крестов указал известный филолог и искусствовед Ф. Он отметил, что оригиналы, с которых снимали копии древнерусские иконописцы, были небольших размеров и это позволяло переносить их по необъятным просторам России, привозить из дальних стран. Особенно ценились металлические складни, заменявшие целые иконостасы и святцы.

Не случайно в донесениях правительству в первой половине века сообщалось:

Литье по выплавляемым моделям - сюжет о процессе литья, технология